• Возрастные группы

     

    Детская школа «Big Style» была создана в 2010 году на базе действующего театра танца, и уже который год занимается обучением и воспитанием юных танцоров. В процессе обучения ребенок приобретает необходимые для танцевания навыки: чувство ритма, координацию и память, растяжку, гибкость и пластику, а также дисциплину, умение слушать и слышать педагога, внимательность и умение работать в команде для достижения общего результата.

Малышковая группа (Дети от 2 – 4 лет)

Цель обучения – привитие детям желания приходить на урок и заниматься танцами самостоятельно и с удовольствием. Именно по этой причине все танцевальные уроки имеют игровую форму и направлены на удержание внимания ребенка, а также развитие дисциплины.

Преимущества:

  • в самом раннем возрасте на танцевальных занятиях происходит социализация ребенка и его адаптация к другим детям и педагогу
  • родители присутствуют на занятии и могут отслеживать поведение своего ребенка на любом этапе танцевального урока
  • разнообразие танцевальных задач и динамики проведения урока, что позволяет ребенку морально не уставать и не терять интерес к занятию
  • одной из задач урока является коррекция физических недостатков ребенка (косолапие, неправильная осанка, излишняя мягкость коленей и т.п.)
  • преодоление детского страха перед растяжкой и ее болевым эффектом
  • возможность выступления детей на локальных мероприятиях студии танца (утренниках, отчетных концертах, открытых уроках)

Что выполняется на занятии:

  • упражнения направленные на развитие чувства ритма, координации и памяти
  • развивающие игры и танцевальные разминки
  • базовые упражнения на гибкость спины и стрейчинг
  • подготовка детей к освоению первой танцевальной стилистики – эстрадного танца

Танцевальные стилистики и дисциплины, преподаваемые в данном возрасте:

  • основы эстрадного танца

Первая младшая группа (Дети от 4 – 6 лет) 

Цель обучения – привитие детям умения работать в команде, выполняя общие задачи группы, умения слушать и слышать педагога. Участие детей в танцевальных постановках минимального уровня сложности и их адаптация к сцене посредством дебютных выступлений. 

Преимущества:

  • танцевальное занятие постепенно приобретает форму хореографического урока, что позволяет воспитывать в детях дисциплину и трудолюбие
  • поэтапное отхождение от игровой формы занятия помогает подготовить детей к планомерной работе на танцевальных уроках и совершенствованию своих навыков
  • первые, дебютные выступления на сцене позволяют юным танцорам не только преодолеть свои страхи, но и почувствовать вкус победы, а также подогреть интерес к танцу
  • разнообразие танцевальных задач и динамики проведения урока позволяет ребенку морально не уставать и не терять интерес к занятию 
  • одной из задач урока является коррекция физических недостатков ребенка (косолапие, неправильная осанка, излишняя мягкость коленей и т.п.) 
  • преодоление детского страха перед растяжкой и ее болевым эффектом 
  • возможность выступления детей как на локальных мероприятиях студии танца (утренниках, отчетных концертах, открытых уроках), так и на городских, областных, региональных, всероссийских конкурсах, фестивалях, чемпионатах

Что выполняется на занятии:

  • упражнения и танцевальные связки, направленные на развитие чувства ритма, координации и памяти 
  • ОФП разминки, позволяющие развивать выносливость и физическую силу ребенка
  • средние по уровню сложности упражнения на гибкость спины и подготовка к освоению базового уровня акробатических элементов
  • стрейчинг (правый, левый, прямой шпагаты)
  • подготовка детей к освоению первой танцевальной стилистики – эстрадного танца 

Танцевальные стилистики и дисциплины, преподаваемые в данном возрасте:

  • эстрадный танец

2-я младшая группа (Дети от 6 – 8 лет)

 
Цель обучения – привитие детям умения работать в команде, выполняя общие задачи группы, умения слушать и слышать педагога. Участие детей в танцевальных постановках и их адаптация к сцене посредством конкурсных выступлений.

Преимущества:

  • хореографические уроки приобретают больший уровень сложности и позволяют постепенно приобщить ребенка к физическим и умственным нагрузкам
  • танцевальные занятия позволяют ребенку поэтапно научится правильно работать со своим телом и получить необходимую гибкость для дальнейшего изучения новых стилистик
  • конкурсные выступления на сцене позволяют юным танцорам не только преодолеть свои страхи, но и почувствовать вкус победы, а также подогреть интерес к танцу
  • одной из задач урока является коррекция физических недостатков ребенка (косолапие, неправильная осанка, излишняя мягкость коленей и т.п.) 
  • преодоление детского страха перед растяжкой и ее болевым эффектом 
  • возможность выступления детей как на локальных мероприятиях студии танца (утренниках, отчетных концертах, открытых уроках), так и на городских, областных, региональных, всероссийских конкурсах, фестивалях, чемпионатах

Что выполняется на занятии:

  • упражнения и танцевальные связки среднего уровня сложности, направленные на развитие чувства ритма, координации и памяти 
  • ОФП разминки, позволяющие развивать выносливость и физическую силу ребенка
  • продвинутые упражнения на гибкость спины для освоения акробатических элементов и связок
  • продвинутый стрейчинг, направленный на увеличение сектора растяжки (правый, левый, прямой шпагаты, подколенные связки и т.д.)
  • подготовка детей к освоению следующей танцевальной стилистики – contemporary

Танцевальные стилистики и дисциплины, преподаваемые в данном возрасте:

  • эстрадный танец
  • акробатика (базовый уровень)

Средняя группа (Дети от 8 – 10 лет) 

Цель обучения – привитие детям умения работать в команде, выполняя общие задачи группы, умения слушать и слышать педагога. Участие детей в танцевальных постановках, их адаптация к сцене посредством конкурсных выступлений, освоение новых танцевальных стилистик.

Преимущества:

  • хореографические уроки приобретают больший уровень сложности и позволяют телу ребенка развиваться пропорционально и цельно
  • хореографические разминки подбираются таким образом, чтобы равномерно нагружать мышечный каркас тела
  • танцевальные занятия позволяют ребенку поэтапно научится правильно работать со своим телом и получить необходимый уровень артистизма для успешных выступлений на сцене
  • конкурсные выступления на сцене позволяют юным танцорам не только преодолеть свои страхи, но и почувствовать вкус победы, а также подогреть интерес к танцу
  • одной из задач урока является коррекция физических недостатков ребенка (косолапие, неправильная осанка, излишняя мягкость коленей и т.п.) 
  • преодоление детского страха перед растяжкой и ее болевым эффектом 
  • возможность выступления детей как на локальных мероприятиях студии танца (утренниках, отчетных концертах, открытых уроках), так и на городских, областных, региональных, всероссийских конкурсах, фестивалях, чемпионатах

Что выполняется на занятии:

  • упражнения и танцевальные связки продвинутого уровня сложности различных стилистик, направленные на развитие чувства ритма, координации и памяти 
  • ОФП разминки, позволяющие развивать выносливость и физическую силу ребенка
  • Contemporary разминки, позволяющие развивать гибкость и пластичность тела ребенка
  • основы вращательной техники
  • продвинутые упражнения на гибкость спины для освоения акробатических и трюковых элементов и связок
  • продвинутый стрейчинг, направленный на увеличение сектора растяжки (правый, левый, прямой шпагаты, подколенные связки и т.д.)
  • подготовка детей к освоению следующей танцевальной стилистики – джаз-фанк

Танцевальные стилистики и дисциплины, преподаваемые в данном возрасте:

  • эстрадный танец
  • акробатика (продвинутый уровень)
  • джаз-фанк (базовый уровень)
  • contemporary (базовый уровень)

Старшая группа (Дети от 10 – 13 лет) 

Цель обучения – работа с детьми, не имеющими танцевальных навыков и необходимой физической подготовки для привития им умения работать в команде, выполняя общие задачи группы, умения слушать и слышать педагога. Участие детей в танцевальных постановках, их адаптация к сцене посредством конкурсных выступлений, освоение новых танцевальных стилистик.

Преимущества:

  • хореографический урок предусмотрен для детей, начавших заниматься танцами впервые, либо после длительного перерыва от физических нагрузок
  • танцевальные занятия и их уровень сложности подстраивается индивидуально под каждого ребенка
  • хореографические разминки подбираются таким образом, чтобы равномерно нагружать мышечный каркас тела
  • танцевальные занятия позволяют ребенку поэтапно научится правильно работать со своим телом и получить необходимый уровень развития для конкурсных выступлений
  • конкурсные выступления на сцене позволяют юным танцорам не только преодолеть свои страхи, но и почувствовать вкус победы, а также подогреть интерес к танцу
  • одной из задач урока является коррекция физических недостатков ребенка (косолапие, неправильная осанка, излишняя мягкость коленей и т.п.) 
  • преодоление детского страха перед растяжкой и ее болевым эффектом 
  • возможность выступления детей как на локальных мероприятиях студии танца (утренниках, отчетных концертах, открытых уроках), так и на городских, областных, региональных, всероссийских конкурсах, фестивалях, чемпионатах

Что выполняется на занятии:

  • упражнения и танцевальные связки начального/среднего уровня сложности различных стилистик, направленные на развитие чувства ритма, координации и памяти 
  • ОФП разминки, позволяющие развивать выносливость и физическую силу ребенка
  • Contemporary разминки, позволяющие развивать гибкость и пластичность тела ребенка
  • базовые упражнения на гибкость спины для освоения акробатических элементов и связок
  • базовый стрейчинг (правый, левый, прямой шпагаты, подколенные связки и т.д.)
  • подготовка детей к освоению спектра танцевальных стилистик

Танцевальные стилистики и дисциплины, преподаваемые в данном возрасте:

  • эстрадный танец
  • акробатика (базовый уровень)
  • джаз-фанк (базовый уровень)
  • contemporary (базовый уровень)
  • театр танца/танцевальное шоу

Молодежная группа (Дети от 13 – 18 лет) 

Цель обучения – привитие детям умения работать в команде, выполняя общие задачи группы, умения слушать и слышать педагога. Участие детей в танцевальных постановках, их адаптация к сцене посредством конкурсных выступлений, освоение новых танцевальных стилистик.

Преимущества:

  • хореографические уроки приобретают продвинутый уровень сложности и позволяют телу ребенка развиваться пропорционально и цельно
  • хореографические разминки подбираются таким образом, чтобы равномерно нагружать мышечный каркас тела
  • танцевальные занятия позволяют ребенку поэтапно научится правильно работать со своим телом и получить необходимый уровень артистизма для успешных выступлений на сцене
  • участие в новых и экспериментальных проектах театра танца
  • одной из задач урока является коррекция физических недостатков ребенка (косолапие, неправильная осанка, излишняя мягкость коленей и т.п.) 
  • возможность выступления детей как на локальных мероприятиях студии танца (утренниках, отчетных концертах, открытых уроках), так и на городских, областных, региональных, всероссийских конкурсах, фестивалях, чемпионатах

Что выполняется на занятии:

  • упражнения и танцевальные связки продвинутого уровня сложности различных стилистик, направленные на развитие чувства ритма, координации и памяти 
  • стилистические разминки в зависимости от задач урока (contemporary, хип-хоп, ОФП, акробатика), позволяющие развивать выносливость, физическую силу ребенка, гибкость, пластичность тела
  • средний/продвинутый уровень сложности вращательной техники
  • продвинутые упражнения на гибкость спины для освоения акробатических и трюковых элементов и связок
  • продвинутый стрейчинг, направленный на увеличение сектора растяжки (правый, левый, прямой шпагаты, подколенные связки и т.д.)
  • подготовка детей к освоению новых танцевальных стилистик – vogue, dancehall, k-pop, хип-хоп, экспериментальная хореография и т.д.

Танцевальные стилистики и дисциплины, преподаваемые в данном возрасте:

  • эстрадный танец
  • театр танца/танцевальное шоу
  • экспериментальная хореография
  • джаз-фанк
  • contemporary
  • vogue
  • dancehall
  • k-pop
  • хип-хоп

Пробное занятие

На пробном занятии вы сможете понять, комфортно ли будет ребенку в коллективе, познакомиться с педагогами, узнать все нюансы обучения и услышать отзывы других родителей

Администрация танцевальной школы:
Божко Полина